Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

УЗ «Могилёвская стоматологическая поликлиника № 2»

Скидки иностранным гражданам! Рассрочка по картам «Халва», «Карта покупок»
Отзывы
Написать отзыв
Рекомендую! 23 августа 2017 в 18:11

Спасибо большое врачу Королёву В.О. и его помощнице, очень хорошо обслужили, люди хорошие, знающие свою работу! Спасибо!

Ответ

Администрация поликлиники благодарит Вас за положительную оценку работы нашего персонала.

17 августа 2017 в 19:30

От всей души хочу выразить уважение молодому специалисту врачу стоматологу - ортопеду Волк Дмитрию за чуткое, внимательное, вежливое отношение к своим пациентам. Благодарю этого человека за его благородноисполняемый труд, профессионализм, за человеческие качества и золотые руки!!! Буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым !

Ответ

Администрация поликлиники благодарит Вас за положительную оценку работы нашего врача.

12 июля 2017 в 11:26

Выражаю глубокую благодарность профессионалу своего дела Новицкой Александре
Чуткий подход к пациенту, отзывчивость и доброта, такое не часто встретишь в наше время. Огромное спасибо!

Ответ

Администрация поликлиники благодарит Вас за положительную оценку работы нашего врача.

02 июля 2017 в 23:00

Добрый день. Благодарность выказать некому, к сожалению. Впечатления от посещения остались не самые приятные. Судя по направлению, я была у врача Шиленок Е.В. (простите, если неправильно написала фамилию). Растут зубы мудрости, не прорезались, воспаляются, гноятся. Пришла в стоматологию в субботу - стало совсем невозможно терпеть. Врач сказала, что у меня гной (я догадывалась), и что ей не нравится еще один зуб. В заключение выдала: "В условиях поликлиники помочь не можем, у вас зубы не прорезались, направляем в стационар". Сейчас, побывав в другой стоматологии удивляюсь, как зная, что у меня гной, его не промыли? Ведь именно это было первым, что сделал дежурный врач другой поликлиники. Да и зуб, который не понравился врачу, оказался здоровым и прорезавшимся. Мне назначили лечение, боль и отек спадают. Считаю, что обслуживание в стоматологической поликлинике #2 было совершенно некомпетентным.

Рекомендую! 21 апреля 2017 в 19:13

Выражаю искреннюю благодарность молодому врачу Пупковой Светлане Геннадьевне за кропотливый труд, высокий профессионализм, ответственность, доброту, чуткое отношение к пациентам. Спасибо! Желаю успехов в вашем нелегком труде.

Ответ

Уважаемая Алеся! Спасибо Вам за отзыв и пожелания!

10 апреля 2017 в 14:01

Огромную благодарность хочу выразить Новицкой Александре за восстанавление передних зубов.
Я очень довольна результатом. Огромное спасибо.

Ответ

Администрация поликлиники благодарит Вас за положительную оценку работы нашего врача.

10 апреля 2017 в 09:38

Пришлось обратиться в эту поликлинику. Ничего не могу сказать о других врачах, но попалась мне Новицкая (заранее прошу прощения если неправильно написала фамилию). На консультации сказала, что три зуба надо ставить под коронки, хотя после приема обратилась к другому Специалисту и он восстановил все зубы без особого труда. При лечении задела язык и инструментом постоянно ударяла соседние здоровые зубы. Пломбу поставила, но после этой "работы" десна постоянно воспаляется. Такая грубость в работе стоматолога, по моему мнению, просто не позволительна. Причем денег взяли не мало. Делясь впечатлениями с друзьями и коллегами, оказалась что я не одна такая. Из-за некачественного лечения у одного товарища пришлось удалять зуб, у коллеги похожая ситуация. Правда их врачей я не знаю. Хотелось бы чтобы руководство обратило внимание именно на качество лечения и должный сервис, потому что после такого отношения в эту поликлинику ни ногой.

Ответ

Уважаемая Анастасия!
Администрация УЗ «Могилёвская стоматологическая поликлиника № 2» внимательно изучила ваш отзыв и сообщает следующее:
развитие современных пломбировочных материалов позволяет восстанавливать коронку разрушенного зуба практически с уровня десны. Однако, для изготовления качественной и долговечной реставрации существует показания (согласно клиническим протоколам диагностики и лечения пациентов на амбулаторном стоматологическом приеме) к покрытию зубов, разрушенных более ½, искусственными коронками. Проинформировать пациента о наличии данных показаний – прямая обязанность врача-стоматолога.
К сожалению, восстановление разрушенных и пораженных кариозным процессом зубов происходит в труднодоступном месте – в полости рта. Что влечет за собой риск травмирования прилежащих мягких тканей. В поликлинике используются вседоступные на сегодняшний день средства для предотвращения данных осложнений (коффердам, матричная система Polodent, высокоскоростные атравматичные алмазные боры). Однако, это все равно не исключает возможности развития данных осложнений, за что администрация приносит свои глубочайшие извинения.
Расчет за произведенные работы производится согласно прейскуранту, утвержденного руководителем учреждения на основании законодательной базы РБ.
При возникновении спорных вопросов администрация убедительно просит обращаться непосредственно к заведующему отделением.

25 ноября 2016 в 12:04

Поликлинику посещаю регулярно.Обслуживание на высоком уровне.Отдельная благодарность ортопеду Казаковой. Внимательная,терпеливая,все доступно объясняет. Коллективу здоровья ,добра и удачи по жизни.

Ответ

Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за отзыв и пожелания!

22 ноября 2016 в 11:06

Добрый день,требуется протезирование.У меня сложный случай,многих зубов нет. Сверху стоит бюгель, снизу мост. Интересует стоимость бюгельных протезов, имплантации, металлокерамических коронок. Узнать возможные для меня варианты. Могу более подробно описать ситуацию. Сам из Липецка, Россия, вас порекомедовали знакомые.

Рекомендую! 06 октября 2016 в 16:51

Выражаю огромную благодарность зведующему отделением Паничеву Андрею Александровичу.
Куда я только не обращалась со своей проблемой, нигде мне не смогли помочь. А этот врач вник в самую суть, и вылечил мне зуб с которым я мучалась полтора года. Спасибо ему большое.

Ответ

Администрация поликлиники благодарит Вас за положительную оценку работы нашего врача.

Рекомендую! 04 октября 2016 в 11:08

Пришел я как-то в 9 утра, держась за щеку. Разболелся зуб, следующий за клыком, так, что глаз правый открываться не хотел. Подошел я к девушке в регистратуре и говорю, мол: Девушка, миленькая, так зуб болит, что терпеть мочи нет. Направьте куда-нибудь. (9 утра, напоминаю)
А она и спрашивает в ответ: Где прописаны? У нас были уже? Карточка есть? Талончик на сколько давать: на 10, 11 или 12? На последнем вопросе я так и опешил. Комедия настоящая про бюрократов! От такого безразличия у меня все слова потерялись и я, как смог, пробурчал, что хотелось бы на 10 все же.Потом еще нужно было идти в кассу, отстоять очередь и оплатить процедуру. После сидеть под кабинетом врача(хорошо, что не до 12).Но это все ладно. Жаль не запомнил имя девушки, которую следовало бы отправить работать в реанимацию и опрашивать людей при смерти: Где прописаны? У нас были уже? Карточка есть? Талончик на сколько давать?
К счастью, к врачам претензий нет. Все сделали довольно быстро... за что и благодарю!

Ответ

Уважаемый Александр! Сообщаем Вам, что поликлиника работает с 7.20 до 20.00 по будням, а также осуществляет прием по острой боли в выходные и праздничные дни.
Так как в поликлинике осуществляется выдача листков нетрудоспособности одной из задач регистратуры является достоверное оформление первичной медицинской документации. В связи с этим регистратор и задавал Вам эти вопросы. Так как количество талонов к каждому доктору ограничено, Вам и предложили талон на ближайшее свободное время.
Администрация поликлиники учтет Ваш отзыв в работе по улучшению качества обслуживания населения.

18 марта 2016 в 13:00

спасибо доктору ВОЛК(муж.)ставила зубы,быстро не дорого и самое удивительное что молодой но талантливый врач ортопед.

Ответ

Ольга, спасибо Вам за отзыв! Приходите к нам лечиться всей семьей!

16 февраля 2016 в 13:42

Самый настоящий совдеп. Выписка талонов даже на платный прием "день на день"в 7 утра.

Ответ

Видимо, Вы говорите про то, что позвонив в 7 утра, вы можете записаться на этот же день по желанию. Если же на этот день все талоны выданы, наши регистраторы запишут на другой удобный для Вас день.
Вообще же на платный прием Вы можете записаться на любой день, позвонив по телефону в регистратуру.

12 января 2015 в 14:36

На бесплатное лечение, запись в любое время?

Ответ

На бесплатное лечение талончики выдаются с понедельника по пятницу ежедневно в 6.40 утра на этот же день. А также 20 числа каждого месяца можно записаться по телефону на бесплатный прием на следующий месяц.
Учитывайте, пожалуйста, тот факт, что бесплатное лечение предоставляется только гражданам, территориально относящимся к нашей поликлинике (по прописке)

Напишите отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.